Pride Rocx можно назвать, без преувеличения, легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, у этих «народных» гравийников есть флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее уже второе поколение.
Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3 мм, то есть, имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При этом длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах и ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние перья стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам.
Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда.
Особенности:
- рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам.
- карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при продолжительной езде.
- дополнительную жесткость дают сквозные оси 12 мм, которыми крепятся колеса к фреймсету.
- фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемный крепеж на перьях), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке.
- полностью внутреннее проведение троса переключателя и гидролиний
- максимальная ширина покрышек 29х2.1" или 27.5х2.25"
- трансмиссия Shimano RX400 2х10 уверенно переключает передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того, чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье.
- мощные гидравлические тормоза Shimano RX400 остановят байк на любой скорости и склоне, а отличная модуляция поможет быстро проходить повороты, вовремя подтормаживая
- втулки Novatec с картриджными подшипниками имеют отличный накат, а также не нуждаются в обслуживании.
- покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редки и более высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности.
- обода и покрышки поддерживают бескамерное использование, что позволяет использовать низкое давление в покрышках для лучшего сцепления.
Характеристики:
- рама: Pride 700c карбон, Thru Axle
- открытая рама: нет
- материал рамы: карбон
- амортизация: без амортизации
- руль: Pride 31,8x440 мм, разворот 16°, алюминиевый
- регулируемый вынос руля: нет
- вилка: Pride карбон, ригидная
- амортизационный штырь: нет
- тип обода: двухслойный
- диаметр обода: 28"
- ободы: алюминиевые 28Н
- покрышки: WTB Venture 40x700
- тип тормозов: дисковый гидравлический
- передний тормоз: Shimano GRX, ST-RX400
- задний тормоз: Shimano GRX, ST-RX400
- количество скоростей: 20
- передний переключатель скоростей: Shimano FD-RX400, GRX, FOR REAR 10-SPEED
- задний переключатель скоростей: Shimano RD-RX400, GRX, 10-SPEED
- ручки переключения (манетки): Shimano GRX, ST-RX400 2x10
- система шатунов: Prowheel RPL-521-TT 30/46Tх170/175 мм
- цепь: сталь
- кассета (блок): Shimano CS-HG50-10, 10-SPEED
- втулка (передняя): Novatec, алюминий, картриджные вальницы, 28 сп., оси 12x100/12x142 мм
- втулка (задняя): Novatec, алюминий, картриджные вальницы, 28 сп., оси 12x100/12x142 мм
- материал спиц: сталь
- седло: комфортное с наполнителем
- подседельный штырь: 27,2x350 мм алюминиевый
- вес: 15 кг